Главная » Человек и общество » Повышаем качество с каждым годом

Повышаем качество с каждым годом

Повышаем качество с каждым годом
  • 15 мар 2012, 00:00
  • комментарии: 0
  • просмотров: 2431

Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай Лариса Вопиловская провела 11 марта 2012 года пресс-конференцию, посвященную подведению итогов работы за прошедший год.

Как сообщила Лариса Вопиловская, основные усилия специалистов Управления Росреестра по Республике Алтай в течение 2011 года были направлены на улучшение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, строгое соблюдение сроков исполнения заявок и повышение эффективности функции по осуществлению государственного земельного контроля.

Она отметила, что в Управлении Росреестра по Республике Алтай отсутствует проблема очередей.

На протяжении всего прошлого года проводились работы по оптимизации размещения структурных подразделений. В Шебалино сотрудники Управления переехали из ветхого деревянного помещения в кирпичное здание, где ранее размещалось казначейство. Аналогичное новоселье справили и в Кош-Агаче. Безусловно, такие меры позволили создать более комфортные условия труда, а значит, и улучшить оказание государственных услуг населению.

Несмотря на сокращение численности государственных гражданских служащих, удалось сохранить кадровый потенциал Управления.

Не менее значимое событие произошло для сотрудников подведомственного учреждения – Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Алтай. Они были наделены полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав, а также по выдаче информации из единого государственного реестра прав (ЕГРП), что было обеспечено в республике в полном объеме. С поставленной задачей специалисты успешно справились, отметила Лариса Вопиловская. В этом году ими уже осуществляется 30% приема документов от общего количества принятых Управлением заявлений от граждан.

Наверняка жители республики по достоинству оценили произошедшие перемены: открытие дополнительных офисов, возможность подать документы по средам – ранее это был не приемный для заявителей день. Это стало возможным благодаря тому, что прием документов по средам осуществляет Кадастровая палата, кроме того, он проводится сотрудниками управления и Кадастровой палаты еще и по субботам. Таким образом, работа ведется бесперебойно на территории всей республики.

Примечательно и то, что с 1 октября прошлого года Управление Росреестра по РА при предоставлении государственных услуг гражданам и организациям перешло к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, а также с их территориальными органами и подведомственными федеральным органам исполнительной власти организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, без участия заявителя, в том числе в электронной форме. Проще говоря, использование современных технологий по обмену информацией значительно упростило и ускорило рабочий процесс. В настоящее время заявления, поступающие в электронном виде, обрабатываются в Управлении в течение пяти рабочих дней.

В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства РФ от 27.09.2011 г. №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления» на базе АУ РА «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» Горно-Алтайска и Маймы оказание услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней обеспечено Управлением в полной мере.

В прошлом году сотрудниками Управления осуществлялись также работы по верификации (проверке данных) объектов недвижимого имущества. Совместно с Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Алтай проводились и проводятся работы по гармонизации, то есть по приведению в соответствие баз данных ЕГРП и ГКН (государственного кадастра недвижимости).

В целом в 2011 году Управлением было принято 69103 заявления на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, проведено 63255 регистрационных действий.

По итогам проделанной работы отмечается количественный рост показателей по представлению информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Так, общее количество поступивших запросов о представлении сведений, содержащихся в ЕГРП, в течение прошлого года составило 193598, тогда как этот показатель за аналогичный период 2010 года равен 81617. Как видно, увеличение произошло на 137%.

Несмотря на значительное увеличение объемов работ, сроки по оказанию всех видов услуг не нарушались. Это является подтверждением высокого профессионализма сотрудников Управления.

В 2011 году было выдано 21844 выписки и справки из ЕГРП, тогда как в 2010 году – 20951 (на 4% больше). Выдано также 180153 уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений, в 2010 году – 50921 (больше на 254%).
Госземинспекторами проведено 1249 проверок соблюдения земельного законодательства. Количество земельных участков, на которых осуществлялись контрольные мероприятия, составило в прошлом году 1251.

Проведено 1047 проверок, предусмотренных ежегодным планом, в том числе 217 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и 830 проверок соблюдения земельного законодательства гражданами.

Как отметила Лариса Вопиловская, с каждым годом качество оказываемых Управлением услуг улучшается, людям стало гораздо легче оформлять свои права на недвижимость.

Марина Туркушева.
 

Коментарии (0)