«Ростелеком» в рамках реализации программы «Электронное правительство» установил в Горно-Алтайске первые многофункциональные информационные терминалы (инфоматы), позволяющие жителям города и республики, не имеющим доступа в Интернет, получать все доступные в электронном виде государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня через Единый портал госуслуг (www. gosuslugi.ru). С помощью инфоматов можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить квалифицированную помощь консультанта-оператора контакт-центра, обслуживающего Единый портал госуслуг. Устройства оснащены сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи. В соответствии с распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (на 2011 - 2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства» для перевода в электронный вид услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления населению области. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать данные задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.
Установлены первые инфоматы
- 03 авг 2012, 00:00
- комментарии: 0
- просмотров: 1942
Коментарии (0)
Интервью
- Не ради корысти – во имя жизни
- Возвращаясь к истокам
- Алексей Дмитриев: "На татами невозможно никого обмануть"
- "Авторитет зависит от того, насколько принимаемые нами законы актуальны, эффективны и понятны"
- Айана Шинжина: "Мне нравится заниматься своим делом…"
- Нет благороднее профессии
- Смотрите, кто пришел!
- Амаду