Больше сотни лет назад, когда первые модели велосипедов только начали улучшаться, любители техники обсуждали идею мотора, чтобы создать известный нам теперь мотоцикл.
Главный вопрос был в том, какой выбрать для этого двигатель. Еще в 1885 году известный инженер-изобретатель Г. Даймлер получил первый патент на первый в своем роде мотоцикл, только тогда он назывался - одноколейная машина для верховой езды и был оборудован двигателем внутреннего сгорания. В этом году современные мотоциклы празднуют свой столетний юбилей.
Главной целью Даймлера было как раз не создание какого-либо движущегося транспортного средства, он работал над идеальным двигателем внутреннего сгорания. Так, получив свои первые удачные результаты, инженер продолжал эксперименты не только с велосипедом, но еще и с коляской, лодкой, вагоном, аэростатом. Ситуация с быстрым и востребованным развитием техники в середине девятнадцатого века бросала многих ученых на этот путь. Но именно Даймлер благодаря своей систематичности и полной отдаче своему делу довел дело конца, решив проблему с чисто инженерной точки зрения. В итоге инженер запатентовал свою идею и защитил юридически.
Мотоцикл и его корни
13.11.2013
Аня Мальцева
Интервью
- Не ради корысти – во имя жизни
- Возвращаясь к истокам
- Алексей Дмитриев: "На татами невозможно никого обмануть"
- "Авторитет зависит от того, насколько принимаемые нами законы актуальны, эффективны и понятны"
- Айана Шинжина: "Мне нравится заниматься своим делом…"
- Нет благороднее профессии
- Смотрите, кто пришел!
- Амаду