Главная » Блоги » Финансы » Тренинги продаж по оптимальным ценам

Тренинги продаж по оптимальным ценам

На текущее время как это не прискорбно звучит, хороших продавцов, которые заинтересованы в своем деле, очень мало. Причины бывают разные: необразованность, низкие оплаты труда, отсутствие мотивации, личная незаинтересованность у тех людей, которым эта работа нужна просто для подработки. Из-за такого ряда людей страдает место, где они работают. А также падает лояльность покупателей. Если не завоевать покупателя с первого раза и еще хуже, посеять в его сознании отрицательные эмоции от места приобретения товара, то он туда уже никогда не вернется, а еще расскажет многим своим друзьям.

Тренинги продаж будут интересны так же и для руководителей, которые могут лучше воспринять курс обучения, основываясь на свои знания и опыт. А хорошо построенный коучинг позволит передать всю обработанную информацию для сотрудников рангом ниже. 

Тренинги по продажам позволяют вашим сотрудникам применять все необходимые навыки для успешного привлечения новых покупателей, а так же удержания старых - приверженцев. Данная категория покупателей приносит заведению основную часть прибыли. Приверженцы лояльны к вам, они рекламируют место покупки товаров, приводят друзей. Они знают продавцов не только в лицо, но между ними образовывается некая дружелюбная связь, появляется доверие, это и все многие другие методы привлечения покупателей можно узнать на тренинге по продажам.

Тренинг по продажам включает в себя так же и начальные основы мерчендайзинга, которые должен знать и продавец, если конечно в вашем торговом предприятии не присутствует команда высококлассных специалистов. Корректная расстановка товаров на полках непосредственно влияет на выбор покупателя, правильная расстановка критериев товаров и цен, позволяет продать покупателю как можно больше, причем порядка 40% продаж происходит покупателем спонтанно. На тренинге будет раскрыта тема ценовых войн, виды скидок, сезонность продаж и многая другая полезная информация.

На рынке труда очень много предложений, касающихся таких занятий, как тренинги продаж. Каждый хвалит свое детище, у всех различные цены, как выбрать то, что вам необходимо? 

Каким образом сделать полезным трату денежных средств на тренинг?

1.Все зависит в первую очередь, от подачи тренинга, как его преподносят и в какой форме для участника группы.

2. Очень многое зависит от самого участника тренинга. Его настрой и желания получить новые знания. Мотивация – карьерный рост, высокие зарплаты, бонусы.

3. Повторение материала тренинга после его окончания, применение методов на практике. Зачастую после прохождения тренинга, люди про всю информацию просто забывают и занимаются своими делами, либо отвлекаются на что - то другое.

4. Самое главное - это желание совершенствоваться.

 

02.10.2013 Мария Иванова