По заявлению мэра Москвы Сергея Собянина, которое он сделал в эфире телеканала «ТВ Центр», властями столицы было принято решение снести мигающие рекламные щиты, которые стоят по обочинам автодорог. Также, будет ограничено размещение рекламных щитов больших размеров на стены зданий.
Мэром Москвы были утверждены поправки от 31 мая и 19 июля 2011 года. Они касаются использования и установки наружной рекламы в столице. Теперь нельзя устанавливать рекламу на фасадах и заборах зданий, на перетяжках и строительных сетках.
По сообщению Интерфакс, мэр Москвы полагает, что, несмотря на всю пользу рекламы, она должна украшать город, а не закрывать его. К моменту вступления поправок в силу, большинство контрактов на рекламу в городе уже закончится.
Новый закон о рекламе в Москве
24.07.2013
Мария Иванова
Интервью
- Не ради корысти – во имя жизни
- Возвращаясь к истокам
- Алексей Дмитриев: "На татами невозможно никого обмануть"
- "Авторитет зависит от того, насколько принимаемые нами законы актуальны, эффективны и понятны"
- Айана Шинжина: "Мне нравится заниматься своим делом…"
- Нет благороднее профессии
- Смотрите, кто пришел!
- Амаду