Проектированием BMW M1, который был предназначен для спортсменов, занимался Джорджио Джуджаро, знаменитый дизайнер из Италии. Однако на автозаводе известной марки создавали автомобили BMW и для простых покупателей. Итогом этой работы стали новые «трешки», в которых стояли двигатели 1,6 и 2 литра, вскоре полюбившиеся немцам. В 1978 году на суд автовладельцев была представлена BMW 323i, которая за короткое время заняла лидирующие позиции в своем классе. Благодаря установленному инжекторному шестицилиндровому двигателю, максимальная скорость автомобиля составляла 196 км/ч. При этом уже через девять секунд BMW 323i развивал скорость 100 км/ч. Однако у этой модели, по сравнению с аналогичной ей Mercedes и Alfa Romeo, был один недостаток – на сто километров он расходовал 14 литров бензина, а это означало, что через 420 км его бак оказывался абсолютно пустым. Но это не помешало тому, что в период 1975 – 1983 год BMW 316, 320 и 323 приобрело примерно 1,5 миллиона человек.
Седьмая серия BMW появилась в 1977 году. Под капотом автомобилей этой серии стоял один из четырех видов двигателей, имевших мощность от 170 до 218 лошадиных сил. На протяжении следующих двух лет «семерки» стали весьма популярными. Но в 1979 году компанией Mercedes-Benz был представлен автомобиль S-класса. Чтобы оставаться на самых верхних позициях , мюнхенский автомобильный завод создает новую BMW 728. Ее характеристики были внушительными: объем двигателя 2,8 литра, мощность 184 лошадиных сил, вес автомобиля 1,5 тонны, максимальная скорость – 200 км/ч. В принципе он во многом проигрывал Мерседесу, но стоил гораздо дешевле, чем и привлек к себе покупателей. В те времена более часто требовался ремонт BMW.
В 1982 году в автомобильный мир стремительно ворвался кузов Е24. Это был BMW 635 CSi, выпускающийся под рекламным слоганом: «Не надо искать для себя какую-то необыкновенную машину. Просто определись, что тебе в этой жизни надо». BMW 635 – это самый совершенный автомобиль того времени, так как в его комплектацию входили все последние технические достижения. Так, например, благодаря электронике с помощью ручной коробки можно было понизить обороты двигателя до 1000 оборотов в минуту. Спустя год в BMW 635 стали устанавливать двигатель, мощность которого стараниями разработчиков из BMW Motosport составляла 286 лошадиных сил. Наличие режима «газ в пол» позволял разгонять автомобиль до200 км/ч всего за 30 сек, что на 10 секунд быстрее, чем это мог делать пятисотый Мерседес.