Главная » Политика и экономика » Готовимся к выставке

Готовимся к выставке

  • 23 авг 2012, 00:00
  • комментарии: 0
  • просмотров: 1931

Делегация Республики Алтай примет участие в крупнейшей туристской выставке, организованной Японской ассоциацией туристских агентств – выставке JATA, которая пройдет с 21 по 23 сентября в столице Японии Токио.

Впервые она открылась в 1977 году. С 2003-го мероприятие проводится ежегодно в выставочном комплексе Tokyo Big Sight, занимающем почти 26 тысяч кв.м. В прошлом году ее посетили более 117,2 тысячи человек, из них 37,7 тысячи – профессионалы туризма. В этом году JATA Tourism Forum&Travel Showcase 2012 объединит три крупных мероприятия, подчиненных общей идее создания эффективной платформы для развития новых возможностей в туризме. Непосредственно на российском стенде на всем протяжении выставки будут проходить имиджевые мероприятия, призванные привлечь и простых посетителей, и деловых партнеров: выступления национального фольклорного коллектива, викторины и шоу-программы, фотосессии. Традиционно организаторы российской экспозиции выпустят полиграфическую продукцию (на японском языке), рассказывающую о туристских возможностях нашей страны: информационные брошюры и путеводители. Всё это будет распространяться непосредственно на выставке и на официальных мероприятиях. Республика Алтай уже принимала участие в выставке JATA в 2010 году. В этом году Горный Алтай презентовал свой туристский потенциал на выставке ITB в Берлине, на «Интурмаркете» в Москве и «Турсибе» в Новосибирске. По ранее заявленным планам в ноябре делегация республики также будет участвовать в лондонской WTM. Как сообщалось ранее, уже объявлен аукцион на оказание услуг по организации участия делегации региона в международной туристской выставке JATA World Tourism Congress and World Trade Fair. Максимальная цена контракта установлена в размере 1,5 млн. рублей, аукцион состоится 31 августа. Победитель торгов должен обеспечить участие делегации Республики Алтай из трех человек. По условиям контракта победитель торгов должен организовать транспортировку 300 кг рекламно-информационных материалов в Токио, арендовать автомобиль, выставочные площади в рамках российской экспозиции, предоставить трех переводчиков, организовать переговоры с представителями JATA, трех крупнейших японских турфирм и двух рекламных агентств.

(Соб. инф.) 

Коментарии (0)