22 августа в городском Отделении почтовой связи N1 Горно-Алтайска состоялось вручение призов участникам всероссийской акции «Коммунальные платежи на почте». Данное мероприятие проводилось с 1 января по 29 февраля 2012 года в отделениях ФГУП «Почта России» в 81 городе страны, в том числе и в столице нашей республики. 30 июля состоялся розыгрыш и были определены победители.
В торжественной обстановке своих клиентов приветствовали сотрудники Майминского почтамта УФПС РА - филиала ФГУП «Почта России» во главе с его руководителем Татьяной Петровной Чечериной, начальником Отделения почтовой связи №1 Оксаной Александровной Адариной и ее заместителем Галиной Николаевной Мартыновой.
Из 216 участников конкурса в Горно-Алтайске 30 посчастливилось стать победителями и получить подарки. Всего в рамках федеральной акции было разыграно 4010 призов – бытовых приборов (соковыжималки, фены, выпрямители и прочая техника). Участие в ставшей традиционной стимулирующей акции мог принять каждый клиент. Для этого требовалось всего лишь оплатить в почтовых отделениях №1, №2, №6, №7 столицы республики любые коммунальные услуги (за электроэнергию, воду, отопление). Как известно, такая услуга предоставляется в отделениях почтовой связи бесплатно, соответственно, она пользуется особой популярностью среди населения, поскольку выгодна и удобна. Некоторые граждане, получающие пенсии через почтальонов, рассчитываются за услуги ЖКХ, как говорится, не выходя из дома.
Пенсионерка Галина Иосифовна Попова 13 лет живет в Горно-Алтайске и все эти годы коммунальные платежи осуществляет только через городское Отделение почтовой связи №1. Несмотря на возраст, сюда она приходит самостоятельно. Ей нравится вежливый персонал, быстро и качественно обслуживающий клиентов.
Татьяна Анатольевна Бобкова тоже постоянный клиент данного отделения почтовой связи. По ее мнению, даже при современных технических достижениях ничто не заменит деятельность почты. Здесь она пользуется и множеством других услуг, например, приобретает конверты, открытки. Через почту люди привыкли отправлять друзьям, знакомым и родственникам письма, бандероли и посылки. Доброжелательные сотрудники всегда подскажут и, если нужно, помогут заполнить те или иные бланки. Т.А. Бобкова признана победительницей конкурса, и это стало для нее приятной неожиданностью, за что она искренне благодарна организаторам мероприятия.
Подобные акции, в том числе по результатам подписки, отправлениям переводов и т.д., в городском ОПС №1 проводятся систематически.
– Главное, чтобы наши клиенты были в курсе этого: следили за объявлениями в прессе, читали брошюры, интересовались у наших сотрудников о проведении очередных таких конкурсов, – говорит руководитель коммерческого отдела Майминского почтамта УФПС РА – филиала ФГУП «Почта России» Анна Владимировна Варнавская. – Также мы информируем граждан о проведении того или иного мероприятия, сбрасывая листовки в их почтовые ящики. О результатах всероссийской акции «Коммунальные платежи на почте» сообщили каждому из победителей, но в силу различных обстоятельств шесть человек (Татьяна Валентиновна Деменева, Анна Геннадьевна Ермоленко, Николай Михайлович Захарьев, Александр Евгеньевич Тимофеев, Евгений Евгеньевич Утёмов, Тамара Петровна Хомякова) из 30 не смогли сегодня прийти и получить свои призы. В связи с этим хотелось бы напомнить, что сделать это они смогут в любое удобное для них время, придя в городское Отделение почтовой связи №1.
Как уже говорилось выше, граждане становились участниками конкурса «Коммунальные платежи на почте» автоматически – при оплате коммунальных услуг, причем как на основании единичного платежного документа, так и при оплате целого комплекта квитанций за коммунальные услуги. Любой такой операции присваивался уникальный идентификационный номер – своеобразная заявка для участия в розыгрыше призов. Естественно, чем больше коммунальных платежей производилось клиентом в отделениях почтовой связи, тем выше был у него шанс выиграть. Для подтверждения желания участвовать в акции оставалось лишь заполнить в городском почтовом отделении специальную регистрационную анкету.
Далее, как в лотерее, проводился наудачу розыгрыш анкет, каждой из которых был присвоен идентификационный номер.
Так ФГУП «Почта России» стремится привлечь к себе новых клиентов и удержать уже имеющихся – стараясь в полной мере удовлетворить потребности населения, совершенствуя тем самым процесс предоставления широкого спектра услуг, а не только по приему коммунальных платежей. Хотя именно данный вид – один из самых востребованных среди граждан. Кстати, «Почта России» с ее разветвленной сетью отделений, разбросанных по всей стране, является одним из лидеров по приему коммунальных платежей. Согласно наблюдениям, число людей, пользующихся данным видом услуг, увеличивается у «Почты России» из года в год.