Самыми уязвимыми местами в результате аварий различных видов транспорта являются такие элементы как бампер (передний либо задний), фары и, конечно, зеркала заднего вида. А вот мелкомасштабные аварии случаются чаще всего на территории парковок, в результате неосторожной езды на транспорте и так далее. В данном обзоре будет рассказано о таком важном элементе в автомобиле или мотоцикле, как зеркало, ведь именно зеркала чаще всего страдают в результате небольших дорожных происшествий. Большинство товаров данной категории представлены российскими компаниями-производителями, которые осуществляют дилерское распространение и продажу зеркал, идентичных тем, что производят за рубежом. Кроме того, конечно, российские компании занимаются реализацией товаров собственного производства.
Интересно, что в первый раз для автомобильного транспорта стационарное зеркало заднего вида было применено в 1911 году на машине марки «Marmon Model 32». Тогда это было обусловлено проведением гонки Индианаполиса, рассчитанной на расстояние в пятьсот миль. А еще ранее для отслеживания ситуации на дороге большинство автомобилистов пользовались ни чем иным, как карманными зеркалами. В автомобилях, произведенных в Советском Союзе, вплоть до шестидесятого года использовали одно лишь центральное зеркало. Уже потом стали практиковать установление сначала одного бокового зеркала заднего вида, предусмотренного для водителя, а позже и второго бокового зеркала, которое было расположено со стороны переднего пассажира. В настоящее время, конечно, зеркало – это одна из главных кузовных частей любого современного транспортного средства (мотоцикла и велосипеда в том числе).
Надо отметить, что в большей степени зеркала заднего вида по адресу http://www.ru.all.biz/zerkala-zadnego-vida-bgg1042064 применяются в рамках работы автомобильной индустрии для того, чтобы осуществлять контроль ситуации на дороге во время совершения маневров, поворотов, перестроений на соседние полосы дорожного покрытия. Также зеркала заднего вида автомобилисты очень часто используют для контроля выполнения движения в направлении назад. В настоящее время современные автомобили оснащены как минимум тремя зеркалами (имеется в виду два боковых и одно центральное). Для крупногабаритного транспорта (грузовики, автобусы) характерно применение или увеличивающих угол обзора сферических зеркал заднего вида, или дополнительного комплекта, состоящего из двух зеркал.