Рено – крупнейшая во Франции автомобильная компания, известная выпускаемыми ей легковыми, грузовыми и спортивными автомобилями.
Первый автомобиль, положивший начало развитию корпорации, представлял собой небольшую вуатюретку, собранную Луи Рено в 1898 году. Мощность его была всего лишь 0,75л.с. Следующий экземпляр, собранный на трубчатой раме, тянул уже 1,75л.с. Вторая модель получилась очень удачной и дала толчок основанию компании «Братья Рено». Таких автомобилей, получивших название «модель А», уже в 1899 году было произведено и продано около 15.
С 1900 года компания делает ставку на мощные автомобили, среди которых особое место занимали гоночные и спортивные модели. Они имели кузова типа «дубль-фаэтон», «капуцин», «ландо», среди них были и закрытые лимузины – редкость для того времени.
В 1906 году был выпущен первый автобус «Братьев Рено». Компания также успешно зарекомендовала себя как производитель военной техники – для нужд французской армии она поставляла авиационные двигатели, морские суда, и даже танки. Известные такси с кузовом типа «ландоле», именуемые в народе «браунингами», использовались для транспортировки 5 тысяч солдат к реке Марна. Сотрудничали «Братья Рено» и с Россией, по тем временам бывшей империей. Автомобили их производства возили императора и его наследника, а позже – и Ленина.
Без автомобилей Рено не обходятся и автогонки – модели их производства неизменно показывают отличные результаты. Достижением 1923 года стал переезд через Сахару на шестиколесном автомобиле. А в 1935 году появилась первая модель с независимым передним приводом – революционное, однако, к сожалению, неоцененное в свое время изобретение. В 1945 году компания получила современное название и была национализирована, став работать на государство.