Эвакуация неисправной машины — процедура, требующая специализированного подхода, высокой квалификации специалистов и использования соответствующего оборудования. Особенно это касается тех случаев, когда нужно эвакуировать грузовой транспорт. Так что поручить задачу эвакуации автомобиля с места поломки или дорожно-транспортного происшествия необходимо профессионалам. Только в этом случае можно корректно провести эвакуацию машины и не нанести ей лишнего вреда.
Сегодня такие многопрофильные компании как Эвакуатор.Быстро! используют различные способы буксировки при эвакуации автомобилей. Актуальны и наиболее востребованы следующие виды буксировки автомобилей при поломке:
- эвакуация автомобилей с полной погрузкой машины;
 - транспортировка машины на гибкой сцепке;
 - перевозка авто на жесткой сцепке;
 - эвакуация авто с частичной погрузкой транспортного средства.
 
Детально рассмотрим процедуру эвакуации автомобиля на жесткой сцепке. Данный метод эвакуации в большинстве случае используется при транспортировке грузовых автомобилей с неисправными тормозами. За счет особенностей данного метода эвакуируемый автомобиль следует по колее эвакуатора.
От гибкой сцепки данный метод транспортировки автомобилей отличается следующими особенностями:
- полное исключение рыков и сближений эвакуируемого автомобиля со спецмашиной;
 - обеспечение стабильной и заранее установленной дистанции между транспортными средствами;
 - снижение требований к внимательности водителя и его опыту;
 - возможность быстро начать движение с эвакуируемым транспортом;
 - возможность использования метода в не самых простых ситуациях, в том числе и в условиях плотного движения на улицах.
 
Использующий метод жесткой сцепки эвакуатор может эффективно буксировать транспорт:
- по скользкой дорожной поверхности;
 - в условиях плохой видимости;
 - при плохих погодных условиях;
 - в условиях плотного уличного движения;
 - при транспортировке машин с неисправной тормозной системой.
 
Следует отметить, что при использовании метода жесткой сцепки наличие за рулем буксируемого автомобиля водителя не обязательно. Связано это с тем, что транспортируемая машина повторяет все маневры эвакуатора, так что для следования за ним не требуется дополнительного контроля. Особенно это важно при эвакуации транспорта грузового типа, как известно, отличающегося своей неповоротливостью.


