Возраст эмблемы, изображающей льва, поднявшегося на задние лапы, составляет больше ста пятидесяти лет. Данная эмблема принадлежит концерну «Peugeot», занимающему одну из первых позиций среди мировых автомобильных корпораций. К слову сказать, что этот концерн изначально являлся всего лишь семейной мануфактурой, специализировавшейся на производстве спиц для колес и велосипедов, крючков для кринолинов, а также дробилок для соли и специй. Компания «Peugeot» стала производить автомобили только в конце первой четверти двадцатого столетия. Сегодня на территории Европы концерн «Peugeot» по объему выпускаемых автомобилей занимает вторую позицию после Volkswagen, и первую позицию по выпуску легковых автомобилей, которые составляют около 20% всего объема легковых коммерческих автомобилей на всем европейском рынке.
После презентации Peugeot 408 в китайских сервисах уже спустя три месяца начались достаточно активные продажи. Реализация этого автомобиля на территории изначально не была запланирована, тем не менее, в России модель Пежо 408 появилась в начале второго квартала 2011 года. По заявлениям представителей концерна эта модель успешно прошла обкаточное тестирование в российских условиях, причем на территории Урала, а не на достаточно удобных дорогах мегаполиса. Результаты данного тестирования позволили аналитикам компании сделать заключение, что Пежо 408 является идеально адаптированной моделью для езды даже по достаточно суровым дорожным условиям. Стоит отметить, что конструкторы разработали достаточно привлекательный внешний вид Пежо 408, а на сайте можно прочесть отзывы о Peugeot 408. При ближайшем его рассмотрении даже возникает ощущение некой особой завершенности в плавных линиях корпуса. Объем багажного отделения Пежо 408 составляет более 550 л, хотя, конечно, данная модель предусмотрена отнюдь не для того, чтобы перевозить только вещи на дачу. Стоит отметить и внутреннее оснащение Пежо 408, состоящее из таких примочек, изготовленных для российской действительности, как подогрев стекол, мощный кондиционер, а также пассажирские воздуховоды.