Главная » Блоги » Авто » Новинки среди нового

Новинки среди нового

Если замысел производителя и продавца оказался успешным, рынок принял нововведение и раскупает его активно и бодро, любой внедривший новинку постарается закрепить и упрочить успех, продвигаясь в том же направлении. Не стал исключением и китайский автоконцерн Джили, сначала внедрившийся в сегмент недорогих автомобилей представительского класса и давший им имя Эмгранд, а ныне пополняющий эту ассортиментную линейку новыми моделями, все более интересными потребителям. Изначально известность имени принес удачный седан D-класса, позже к нему присоединился хэтчбек, а теперь пришла и очередь кроссовера, который в своем ассортименте стремится иметь любой крупный автопроизводитель.

Кроссовер по имени Geely Emgrand EX7 был представлен еще год назад на московском автосалоне, где он был благосклонно принят публикой. Теперь, к моменту обещанного в конце осени - начале зимы 2013 года старта продаж этой машины, интерес уже достиг апогея, ведь по экстерьеру машина получилась модной, современной, одновременно и городской, и спортивной, дерзкой, яркой. И хотя машина будет переднеприводной, о появлении полного привода хотя бы для более дорогостоящих версий Эмгранда речь пока не идет, увеличенный клиренс обещает сделать ее популярной для города и любого умеренного бездорожья. Обидно, что до официального начала продаж не увидеть полного и достоверного списка опций, хотя варианты набора приятного и полезного для разных комплектаций приводят многие сайты. Известно, что краш-тесты у себя в Китае этот кроссовер прошел с максимальными баллами, то есть доказал свою надежность, да и две передние подушки безопасности обещаны ему для любой, даже самой недорогой комплектации. В «базе», по слухам, будут не только системы стабилизации и торможения ABS и EBD, но и парктроники, что редкость. Самое любопытное, конечно, стоимость будущего автомобиля. По прогнозам она вряд ли будет меньше 550 тысяч рублей, но ведь для современного кроссовера это прекрасное и ожидаемое начало. Даже если полный привод так и не станет доступной опцией для этого автомобиля, высокая посадка водителя, возможность не задевать при парковке бордюры и игнорировать небольшие ямы ценится на рынке, что ведет к цене кроссоверов, в среднем превышающей уровень цен на автомобили-«одноклассники». К тому же над обликом этого Эмгранда трудились именитые итальянские дизайнеры, что пошло на пользу и эстетике, и эргономике. Внутри салон выглядит просторным, изысканным и лаконичным, хочется дождаться отзывов после долгосрочного тестирования о реальных характеристиках и ходовых качествах этого кроссовера.

У новенького китайского кроссовера могут быть серьезные конкуренты только среди других китайских кроссоверов. И достойные претенденты есть среди Ховеров от компании Great Wall, да и европейцы стараются выпустить такой полноприводной автомобиль, который по цене смог бы конкурировать с «китайцами». Проведите свое независимое сравнение и выберите достойнейшего на ваш взгляд претендента.

16.09.2013 Антон Кармацких