Главная » Блоги » Авто » Мазда6 и Мазда сх 9 2013 года

Мазда6 и Мазда сх 9 2013 года

Мазда6.
Mazda сумела продержаться на рынке США уже достаточно длительное время без какой-либо сильной маркетинговой программы, представляя серьезную угрозу для Toyota, как и для доминирования малолитражек Honda на этом рынке в течение последних нескольких десятилетий.
Но все чаще Mazda выпускает автомобили, которые могут успешно конкурировать в самых жарких сегментах рынка, как и ее последняя версия Мазда сх 9 2013, а теперь и полностью новая модель компактного седана Мазда6. В плане маркетинга Мазда мудро использовала свою технологию SkyActiv, предлагая новые модели, как использующиеся на лучших автомобилях.
«Мы давно поняли, что мы не собираемся искать возможность «перекрикивать» наших крупных конкурентов, поэтому решили быть умнее, чем они и демонстрировать свою уникальность», - заявил Джереми Барнс, директор отдела PR Мазды в США. «Наша главная задача как бренда не в том, что люди должны быть высокого мнения о нас, а то, что они должны выбирать нас при сравнении с другими компаниями».
В результате такая тихая «партизанская» компания, которую она запустила в этом месяце последовательно в 15 крупнейших городах США, уже выделяет ее среди всех крупных брендов на американском рынке. Начиная с этой недели, программа стартует в Сиэтле и заканчивается в ноябре. Идея этой «эмпирической» инициативы очень широкая. Mazda будет сотрудничать с ресторанами, где посетителям будет предлагаться пройти тест-драйв Мазда6, которая будет ждать их на улице. Mazda также будет предлагать подарочные карты со скидкой в различных магазинах или бесплатный десерт в ресторане в качестве приманки тем, кто согласится.
Новое поколение автомобилей бренда, наряду с Мазда сх 9 2013, рекламируется, как модели, характеризующиеся новым дизайном и наиболее полным комплектом технологий SkyActiv. В нее входят более экономичные двигатели и трансмиссии и легкие новые материалы и компоненты. На самом деле, эти автомобили разработаны полностью с нуля.
Большинство новых моделей бренда получили хорошие отзывы, и, если такие методы японского автопроизводителя по их рекламе станут успешными, то позиции Мазда на американском рынке укрепятся еще больше.
По словам компании, эта программа является возможностью увидеть, что делает ее автомобили такими привлекательными и уникальными, и если объемы продаж благодаря этому увеличатся, то вся работа была проделана не зря. Результаты этой программы можно будет увидеть уже к концу года.

12.08.2013 Антон Кармацких