Многим автолюбителям известно, что корпорация Suzuki, работающая в сфере машиностроения, очень успешно и продуктивно функционирует на протяжении многих лет в разнообразных направлениях. К их числу относятся: изготовление двигателей для всевозможной водной техники, моторостроение, а также автомобилестроение.
В автомобильной сфере данный бренд славился своими надежными джипами, а вот направление седанов реализовывалось очень слабо, что впоследствии привело разработчиков к решению – направить все усилия на создание представительского трехобъемника.
Настраивались очень долго, заинтриговывали, подготавливали покупателей и обозревателей, взвешивали различные варианты концептов, которые исчислялись несколькими образцами. Наконец первая модель увидела свет. Это был Suzuki Kizashi Концепт. Показ автомобиля состоялся на автосалоне во Франкфурте (2007 год) и все кто увидел новинку, был откровенно потрясен. Выглядела созданная модель как дорогая престижная и оригинальная машина, относящаяся к категории «купе». Посетители выставки не могли не восхищаться космическим благородным дизайном, которым обладала Сузуки Кизаши. Гладя на этот автомобиль, сразу становится понятно, что трудолюбивые и кропотливые японские инженеры поработали на славу.
Еще один концепт - Suzuki Kizashi Кроссовер, был представлен на автосалоне в Токио, в том же 2007 году и имела данная модель автомобиля совершенно другой внешний вид, имеющий сходство с седано – кроссовером. Этот вариант авто также вызвал массу восторгов, поскольку обладал яркой оригинальностью, удивительной красотой и неподдельным японским аристократизмом.
Но, жизнь не так хороша, как кажется и неустанно вносит коррективы. В связи с тем, что контрольный пакет акций (30 процентов) компании Suzuki с 2001 года принадлежит GM, гениальные японские создатели вынуждены были прислушаться к точке зрения маркетологов, которые, скорее всего, были из Америки. В результате этого, на автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году появился Концепт Сузуки Кизаши 3 - Kizashi Sedan. Представленный в последнем варианте автомобиль обладал более «причёсанными» и приглаженными формами, напоминая все варианты седанов, относящиеся к бизнес–классу. Но, в серию была включена машина, которую представили в 2009 году (Нью-Йоркский автосалон), причем она не обладает никаким сходством с двумя предыдущими прототипами.