В первый раз американские экскаваторы-погрузчики JCB увидели в нашей стране в период подготовки к Олимпиаде 1980 года. Отдельные экземпляры с того времени вот уже более тридцати лет продолжают трудиться на столичных улицах, являясь собственностью городских коммунальных служб. Парк техники JCB за это время не только не сократился, но даже и увеличился, что свидетельствует о популярности машины. Потенциальному покупателю полезно будет знать, какую предпродажную подготовку проходит эта техника. По нормативам на один экскаватора-погрузчика отводится восемь часов. Сначала проверяют его целостность и комплектность. При доставке железной дорогой на открытой платформе машину могли повредить, поцарапать, помять, или что-то отвинтить. Затем, как обычно, проверяется уровень жидкостей, давление в шинах, пыльники приводных валов, затяжки колесных гаек и хомутов на РВД. Все необходимые точки смазываются. Иногда встречаются случаи неполной затяжки крепежа. Проходит проверку функциональность экскаватора, горят ли лампочки, нет ли протечек. Бак заправляют топливом. К обязательным процедурам относится перестановка рамки номерного знака, потому что вся техника JCB - «праворульная».
По заказу покупателя устанавливается отопитель Webasto, что будет отнюдь не лишним в зимних условиях, и предпусковой подогреватель системы охлаждения. Большинство заказчиков опционально ставят спутниковую сигнализацию. Её монтируют по согласованию с сервисной службой сторонние специалисты, нанятые клиентом. Также популярен у клиентов датчик контроля над расходом топлива. «Слабым местом» экскаватора-погрузчика единодушно признается антивандальная крышка. Часто выходят из строя гидроцилиндры ковша.
Машины в полной комплектации заказывают редко. Наибольшим спросом пользуются модели с шестеренными насосами и экскаваторным оборудованием, которое управляется рычагами. Самая популярная –3СХ Super, имеющая большие передние колеса. Эта система проста, отлажена, неприхотлива, не очень чувствительна к качеству рабочей жидкости, надежна и недорога в обслуживании. Модели с маленькими колесами дешевле, но проходимость у них ниже, и они не так удобны в работе по планировке территории. Коробку передач можно выбрать любую: механическую, автомат или 4-х и 6-ступенчатые полуавтоматы типа powershift. Аккумулятор традиционный – на 130 А·с пусковым током 850 А.