К полуприцепам относят и низкорамные контейнеровозы. Они представляют собой транспорт специального класса, использующийся для перевозки грузовых контейнеров расстояния различной дальности по федеральным и местным дорогам. Контейнеровоз обычно сцеплен с седельным тягачом. Принято разделять контейнеровозы на среднетоннажные и малотоннажные, а также контейнеровозы со способами закрепления грузов или обычные, без подобных устройств.
Любой контейнеровоз должен обладать такими характеристиками, как универсальность, грузоподъемность, безопасность, наличие условий для погрузки и разгрузки. Разработчики контейнеровозов, безусловно, учитывают все эти необходимые показатели при создании такой техники. Контейнеровоз сегодня создается на сварной низкой раме, материалом для которой служит сталь отличного качества с различной поверхностью. Центр тяжести у такой платформы занижен, благодаря чему, а также особой конструкции самих шасси, платформа является достаточно устойчивой.
Контейнеровозы низкорамные ТД "РусАвто" отличаются от стандартных полуприцепов тем, что рамы на этом транспорте созданы из труб квадратного сечения, а подвесы дополнительно усилены в местах креплений. Все это сделано для того, чтобы как можно больше смягчить нагрузку от возможных ударов, возникающую при погрузочном процессе с помощью крана.
Чтобы грузоподъемность транспорта оказалась максимальной, необходимо снизить вес самой техники. Разработчики контейнеровозов это отлично понимают. Для этого устанавливаются специальные устройства, позволяющие фиксировать ГРУ на протяжении всей полезной площади контейнеровоза. Эти устройства создаются с учетом легкости и удобства при использовании. Если контейнеровоз загружен не полностью, то вся нагрузка должна быть распределена по прицепу равномерно – это позволит не перегружать одну из осей.