Главная » Блоги » Стройка » Заказать ремонт и не обжечься

Заказать ремонт и не обжечься

Собираясь делать ремонт, каждый человек примерно представляет, что он хотел бы увидеть в результате. Однако нередко получается так, что действительная картинка сильно отличается от желаемой. Причиной этому может послужить как собственная неопытность (если хозяева самостоятельно занимаются ремонтом), так и некомпетентность работников (если обновление жилья поручено сторонней организации).

В данной статье разговор пойдет о том, как не обжечься на услугах ремонтников и не жалеть о потраченных деньгах.

Во-первых, следует с умом подходить к выбору ремонтной бригады. Целесообразно воспользоваться отзывами друзей и знакомых, посмотреть уже готовую работу. Следует помнить – чем ниже будет оплата за труд рабочих, тем меньше гарантии в том, что ремонт будет выполнен с надлежащим качеством. Фирмы, которые занимаются предоставлением подобных услуг уже долгое время, имеют в своем арсенале каталог с примерами работ.

Во-вторых, необходимо максимально подробно рассказать, какой результат ожидается. У каждого человека свое восприятие, и понятное одному, другим людям может представляться совсем в ином свете.

В-третьих, ремонт квартир проходит в несколько этапов, которые вполне можно отследить.

Первый этап – «грязные» работы. Сюда входит демонтаж настенного и напольного покрытий, размытие поверхностей, вывоз хлама и мусора. Если сначала демонтируется пол, потом укладывается новый и только затем демонтируются старые окна – это выглядит довольно странным.

Второй этап – разводка водопровода, отопительных труб, систем энергообеспечения.

Третий этап - выравнивание поверхностей. Для выравнивания пола делают стяжку, стены выравниваются шпатлевкой или штукатуркой.

Четвертый этап – черновая отделка. Благодаря этому этапу строительные материалы легче наносятся и дольше служат владельцам квартиры. Например, для стен это – финишная шпатлевка и грунтовка, для пола – теплоизоляционное покрытие. Сюда же относят маскировку труб и других коммуникаций, которые не способствуют эстетическому внешнему виду.

Заключительный этап ремонтных работ – установка дверей и внутренняя отделка помещения. На этом этапе добавляются дополнительные элементы дизайна, типа гардин.

Таким образом, получается, что любая ремонтная бригада должна иметь четкий план того, как будут проводиться работы в определенной квартире. Если вместо этого бригадир говорит что-то невнятное, стоит задуматься о поиске другой команды.

13.12.2013 Станислав Жилин