Главная » Блоги » Общество » Вопросы и проблемы журналистики

Вопросы и проблемы журналистики

Компания United Media Holding (UMH) в 1994 году взяла старт на рынке мультимедийных игроков. Проект «Теленеделя», запущенный в Украине, принес компании успех. Популярность журнала росла. Бренд получил начало своего развития. Компания приобретала лицензии на известные печатные издания. В то время основное издание осещало спорт. Состоялся выпуск журнала «Футбол». В новое столетие компания стала мультимедийной. В состав ее портфеля брендов входит восьмерка радиостанций и телевизионный канал. UMH охватывает почти одну вторую аудитории Украины, активно используя ресурсы сети Интернет. Начало двухтысячных. Журнал «Теленеделя» вышел на территории РФ спустя год после образования ИД «Популярная пресса». За короткий период времени издание стало пользоваться большой популярностью у населения. Сейчас издательский дом работает над выпусками шести известных журналов: «Теленеделя», «Истории про любовь», «Успехи и поражения», «Футбол», «Истории из жизни» и «Линия судьбы». Эти журналы имеют нестандартный формат. Количество экземпляров тиража превышает 2 миллиона. В рейтинге издательских домов РФ издательский дом находится на седьмой строчке. Как отмечалось ранее, печатные издания имеют нестандартный формат, который подразумевает откровения читателей. Это довольно успешный опыт, издания пользуются популярностью среди читателей.

Еженедельно на прилавках тридцати регионов страны появляется журнал «Теленеделя». Кроме телпрограммы здесь представлена масса информации различного характера: новости, интервью, театр и многое другое. Еженедельник «Линии судьбы» пользуется особой популярностью. Его шеф-редакторами являются братья Сафроновы. «Футбол» - еженедельник, держащий свою аудиторию около 50-и лет. «Популярная пресса» грамотно позиционирует свои издания, повышает качественные характеристики изданий. Отличается от конкурентов и имеет ряд преимуществ.

Вопросы медийного пространства все чаще поднимаются американскими специалистами. Джон Ринкенбау отмечает, что Интернет является важным ресурсом по сбору информации, но основной недостаток - большое количество времени, которое необходимо для ее обработки. Джон уверен, что работа журналиста должна быть творческой.

Работа с соцсетями является важным элементом в деятельности журналиста. Именно благодаря им можно получить достоверные мнения о качестве и актуальности продукта, полученного в результате работы журналиста. Пользователи социальных сетей быстро реагируют на происходящие события. Многие американские каналы строят ленту новостей с учетом тематики, актуальной в пространстве Интернета. В Америке широко распространены он-лайн конференции. Они позволяют вовлечь зрителя в процесс трансляции.

Главным противником печатных изданий являются информационные порталы. Эта тема была затронута на Всемирном форуме редакторов. Хан Фук Кванг представил доклад. Автор доклада акцентирует внимание на качестве материала. Материал должен заставить читателя дискуссировать с журналистом. Манера подачи также важна, как и обсуждаемая тема. Плюсы журналистики подтверждаются фактом: за пиком продаж, вызванным каким-либо событием, наступает спад. Увеличить охват аудитории – это основная цель, ведущая к увеличению коммерческой составляющей. Преследуя данную цель, широко используются ресурсы сети Интернет. Издания имеют собственные сайты, которые позволяют совершить обзор материала. Полный вариант версии является платным. Предложенные в докладе Кванга нестандартные методы работы являются актуальными.

Источник: http://www.ppressa.com/

12.11.2013 Анна Аткунова