Главная » Блоги » Общество » Совершенным наручным женским часам Raymond Weil посвящается

Совершенным наручным женским часам Raymond Weil посвящается

С 1976 г. швейцарский бренд Raymond Weil развил свои производственные возможности настолько, что стал представлять миру новые модели и коллекции ежегодно, совершенствуя их стилистику и технические характеристики. Для компании Раймонда Вейла важно, чтобы их часы вписывались в современную жизнь, и люди покупали их не потому, что это модно, а выбирали модель, соответствующую их образу жизни, профессии и стилю. Именно гармония лежит в основе создания всех коллекций Raymond Weil, над которыми трудятся лучшие конструкторы и дизайнеры корпорации. Сегодняшняя политика компании Популярность выпущенных серий швейцарского бренда стабильно высокая, поэтому Raymond Weil решила, что созданию новой коллекции должно предшествовать какое-то важное событие в жизни компании. Так, в 2001 г. появилась линия наручных часов Othello, выпуск которой приурочили к 25-летнему юбилею со дня основания корпорации. В 2003 – увидела мир коллекция Don Giovanni Cosi Grande, которой Raymond Weil продемонстрировала уровень мастерства, достигнутый ее конструкторами в создании часов. золотые женские часы Теперь в сериях наручных часов этого бренда есть все ценовые сегменты: • классический базовый представлен серией Tradition; • бюджетные линии Othello и Tango (вторая линия выделяется моделями в необычном дизайне); • высший сегмент – коллекции Parsifal и Don Giovanni (весьма порадовали своими новаторствами в создании механической системы). Каждый сегмент пополняется новыми моделями, которые модифицируются с учетом тенденций в часовой сфере. К примеру, лимитированая серия пополнилась новыми золотыми женскими часами. Успешность Raymond Weil базируется на ее независимости. Корпорация является чисто семейным делом, поэтому она прочно держит сформировавшийся имидж и следует первоначальной концепции, с которой началась история бренда. Недаром с 2007 года ее слоганом стала фраза «Независимость – это состояние души». наручным женским часам Дизайнерские находки Raymond Weil Компания особенно горда тем, что «омолодила» внешний облик своих часовых изделий, сделав его более современным, динамичным и ярким. Таким образом швейцарский бренд стал ближе к самой непостоянной и непредсказуемой части своих потребителей – молодежи. Именно на ее ориентируется дизайн сегодняшних моделей часов, а значит, его облик должен шагать в ногу с молодежной модой и потребностями. Так, в 2007 г. компания ошеломила своих юных потребителей новой коллекцией Freelancer, которую разработали внуки основателя компании. Ее облик составляет контраст с моделями Raymond Weil в классическом понимании, ибо в дизайне воплотилось видение часов глазами молодого поколения, а оно всегда мыслит нестандартно и креативно. Дизайн входит в тройку принципов, по которым создает свои изделия корпорация. Наряду с мастерством и сохранением швейцарских часовых традиций, дизайнерские задачи достаточно высоки: они определяют «лицо» марки. Если у покупателя не будет желания рассмотреть часы, подержать их в руках, примерить, значит, дизайнеры поработали недостаточно. Только притягивающие взоры модели, только изысканные линии и силуэты – основа работы творческого сектора компании. Не важно, разрабатывается классическая модель или спортивная, авангардная или в стиле casyal, задача дизайнеров Raymond Weil – сделать ее яркой, гармоничной и рассчитанной на конкретную аудиторию. Вот почему к элегантным наручным женским часам из последних коллекций («Noemia») такое внимание. «Живи сегодня! Дыши полной грудью!» - такова концепция последних коллекций Raymond Weil. Постоянное совершенствование, стремление влиться в современный мир и стать его необходимой частью обеспечило наручным часам швейцарского бренда стабильные продажи и повышенное внимание потребителей всего мира.

03.10.2013 Анна Аткунова