Современная СМС рассылка - необходимый инструмент мобильного маркетинга. Это массовая отправка сообщений на телефоны пользователей с помощью специализированных программ и оборудования, данную услугу предлагает компания "SMSintel".
СМС рассылка употребляется в коммерческих сферах и некоммерческих областях. С ней сталкивался любой владелец мобильного телефона, когда получал сообщение об акциях и скидках или поздравления с праздником.
Очень хорошую систему придумали продавцы принтеров. При покупке этого устройства заполняется анкетка с гарантией, в которой указано согласие на смс-подписку. Проходит некоторое время, и покупатель получает сообщение, в котором напоминается о смене картриджа. После довольно продолжительной эксплуатации покупатель получает СМС о том, что поступили новые модели принтеров, которые можно приобрести со скидкой, а также о других предметах печати, например, о бумаге.
Если судить по аппаратно-программному уровню, то СМС рассылки бывают двух видов: онлайн, а также устанавливаемые на компьютер. В случае СМС рассылок онлайн работа с программой ведется с помощью web-интерфейса. То есть, рассылку сообщений можно провести с любого компьютера с Интернетом. Второй способ – это скачивание специальной программой для рассылки сообщений и установки ее на свой ПК. В этом случае воспользоваться любым компьютером не получится, только тем, на котором установлена программа.
Смс рассылка по базам осуществляется через Интернет провайдером. Провайдер выступает как юридическое лицо. Он имеет все требуемые разрешения, а также технические возможности, которые позволяют осуществлять рассылку сообщений на СМС центры различных мобильных операторов. Иногда программы, которые устанавливаются на ПК, каналом передачи смс-сообщений делают мобильный телефон либо терминал с сим-картой оператора.
У смс рассылок для бизнеса есть множество возможностей. У каждой компании, предоставляющей эту услугу – свои. Среди основных функций можно выделить персонификацию. Когда она используется, сообщение содержит имя получателя, под которым он записан в телефонной базе. Вторая функция – это транслитерация. Во время набора текст сообщения пишется кириллицей, когда отправляется – может автоматически переводиться в латиницу. Есть установка времени для отправки сообщения. То есть, пользователь задает определенную дату и время, в которое должно быть отправлено сообщение. Функция подписи отправителя позволяет заменить номер телефона текстовой информацией, к примеру, названием компании. Функция истории отправки сообщений отображает дату, время отправки СМС, телефонный номер абонента, а также текст сообщения и обязательно статус доставки.