В настоящее время у компаний нередко возникают проблемы в результате неудовлетворительной работы сотрудников, известно о которой становится только тогда, когда она имеет ярко выраженный характер. Однако решить ее в «зародыше» вполне реально, но для этого необходимо проводить постоянное исследование мнений клиентов. Конечно, можно проводить его собственными силами, но для этого необходимо нанимать большое количество сотрудников, а еще обучать их и следить за тем, чтобы личная заинтересованность не мешала проведению мониторинга. Вторым вариантом решения проблемы становится обращение в фирму, специализирующуюся на проведении quality control, или контролей качества. Среди многих подобных компаний можно выделить фирму «Инфотелл», работающую в сфере телемаркетинговых услуг с 2004 г. В ее штате находятся профессионалы, способные обеспечить лучшее качество за короткий срок и относительно невысокую стоимость. Примечательно, что в 2010 г. силами РБК было проведено исследование отечественного рынка колл-центров, по итогам которого компания «Инфотелл» заняла лидирующие позиции среди остальных организаций, работающих на рынке аутсорсинговых колл-центров.
Компания «Инфотелл» предоставляет услугу под названием «Служба контроля качества», в рамках которой операторы-аудиторы периодически проводят опросы клиентской базы на предмет их удовлетворенности обслуживанием. Из собираемых данных формируются отчеты, которые предоставляются компаниям, заказавшим услугу. Благодаря этим отчетам, руководители организаций могут увидеть реальное отношение клиентов к своей продукции. Представляемая статистика, как правило, помогает выявить проблемные места в общении с клиентами, какие-то скрытые недостатки производимой продукции или недостаточность оказываемых услуг. Несомненным плюсом заказа аутсорсингового контроля качества является объективность собранных данных, дополняемая существенной экономией денежных средств компании-заказчика.