Меня зовут Анатолий, я являюсь управляющим директором филиала одной достаточно крупной оптовой компании по поставка игрушек из Японии. В нашей компании нет стандартов по программному обеспечению и техники, да и вообще особо нет никаких стандартов. Головному офису главное, чтобы выполнялся план продаж, остальное их не интересует. Единственным плюсом, является то, что не смотря на достаточно серьезные срезания моей премии при не выполнении плана продаж, при его перевыполнении, вышестоящее руководство также не забывает финансово поощрять, причем в достаточно не маленьком размере.
До начал две тысячи тринадцатого года, моей филиал являлся середнячком среди других представительств компании. В большинстве месяцев, нам конечно удавалось выполнить план продаж, но он редко был значительно превышен, а в летний период это всегда был провал. В связи с этим я активно искал решение, как увеличить производительность текущего штата сотрудников, ведь другим филиалам это удавалось. Я регулярно инвестировал в обучение персонала, сам постоянно проходил различные тренинги, читал огромное количество литературы, но все это не давало нужного эффекта и развитие шло очень медленными темпами. Но после звонка менеджера из компании CT Consalting - http://www.ctconsult.ru/products/salesforce/edition_comparison/, с предложением о покупке системы управления взаимоотношениями с клиентами и компетентным ответам на мои вопросы я понял свою ошибку, мне не хватало именно этого небольшого участка, в который по не понятной мне сейчас причины я не хотел вкладывать деньги и все базы клиентов велись разрозненно каждым менеджером отдельно, в своей электронной табличке.
Согласовав с менеджером компании CT Consalting условия поставки СRM системы в мою компанию, обзор crm системы и сроки ввода в эксплуатацию я начал ожидать. Поставка и внедрение заняли около четырех рабочих дней, но сущий ад был впереди. Менеджеры очень сильно просели в своих контактах с клиентами и продали значительно меньше, чем обычно. Это было связано с моим не очень разумным приказом о том, что все контакты должны быть занесены в базу в течение одного рабочего месяца. Но как только этот процесс был завершен, все не только вернулось к прежнему уровню, но и выросло за второй месяц работы с CRM на 15%. В итоге сейчас, за девять месяцев работы с CRM системой от компании CT Consalting, мне удалось вырастить оборот компании на 120% и стать лидером среди всех российских филиалов. Мне значительно подняли премиальную часть и в ближайшее время подготовят место для перевода в головной офис, в качестве руководителя направления развития филиальной сети. Огромное спасибо тому менеджеру компании CT Consalting, который мне позвонил и, что называется, наставил на путь истинный.