В настоящее время существует масса способов, с помощью которых можно наносить на поверхность чего-либо изображения. Особенно широко это для продвижения конкретной компании, ее продукции или предоставляемых услуг. А какие методы используются для нанесения изображений и от чего зависит выбор того или иного способа? ООО "Торговый Дом ЮСОН" предлагает купить ручки USON для нанесения логотипа по низкой цене http://uson-promopen.ru/pens-uson.
Прежде всего, нужно исходить из того, какой материал используется для предмета, на который наносится картинка. Основные критерии – поверхность, текстура материала. Многое зависит от того, какое именно изображение собираются наносить на материал в рекламных целях. Ну и, конечно, играет роль стоимость работ – от этого тоже во многом зависит выбор способа нанесения.
Для разработки корпоративной сувенирной продукции часто используют такие способы, как шелкография, тиснение, лазерная гравировка, тампопечать, травление, вышивка, термоаппликация и так далее. Какой же метод выбрать в конкретном случае? Попробуем разобраться.
Шелкография применяется для дерева, текстиля, пластика, стекла. Краска в этом случае наносится с помощью печатного устройства.
Тиснение используется для кожаных изделий, а также для изделий для кожзаменителя с помощью клише. Допускается применение особой фольги.
Метод лазерной гравировки применяют в случаях, если предполагается достаточно дорогой сувенир. Этот качественный рисунок наносится на дерево, пластик, металл, кожу.
Что касается тампопечати, то этот метод основан на нанесении рисунка с помощью тампона. Незаменим для оформления сувениров из пластика. Это достаточно дешевое производство, а то, как долго продержится краска, зависит от ее качества и грамотного выбора самого красителя.
Травление используется для металлических поверхностей, куда изображение наносится с помощью кислоты.