Под термином «репост» понимается размещение копии оригинального поста в одном или нескольких социальных сервисах, при этом сохраняя его содержание и авторство.
Основной целью репоста является поддержание авторских прав при внедрении в интернет новой идеи или материала, а также сохранение необходимого поста в своей учетной записи. Еще одной функцией репоста является определение качества опубликованной записи и уровня востребованности публикации среди юзеров сайта или социальной сети. Запись, набравшая самое большое количество голосов и репостов, автоматически заносится в ТОП, где становится доступной большому количеству пользователей.
Репост можно выполнять как вручную, так и автоматически. Автоматический репост осуществляется всего одним нажатием кнопки, которая есть, как правило, у каждого сайта. Запись сразу появляется на странице того, кто выполнил репост. В случае с ручным репостом запись распространяется по сети путем обычного копирования ссылки.
Он-лайн опрос пользователей сети интернет показал, что они готовы делать репост только интересующей их информации 61% юзеров просто делятся заинтересовавшей их информацией, а остальные 43% репостят полезную или просто смешную информацию. В данном опросе участвовали около 18 тысяч человек, активно пользующихся социальными сетями. Их возраст составил от 16 до 64 лет.
Михаил Попов, специалист из отдела коммуникаций, утверждает, что человек не станет делиться бесполезной и неинтересной, на его взгляд, информацией. Это аксиома, не требующая доказательств. Вы можете сами в этом убедиться, заглянув на страничку вашего хорошего знакомого. А еще лучше – на свою. Правда, есть еще одна категория людей, которые делают репост не из интереса к информации в нем, а просто чтобы посмотреть на реакцию окружающих.