Дополнительным соглашением между компанией «Freehost» и ее клиентом является SLA. Он подразумевает качество услуг и качество хостинга, которые предоставляются данной фирмой. Там также определены ответственность и требования к услугам. Дополнительно такое же соглашение не может обеспечивать того, что убытки или же недополученная выгода будут компенсированы. Целью договора является декларирование финансовой заинтересованности «Freehost» в том, чтобы качественно оказывать услуги http://freehost.com.ua/web-hosting/sla/ только исключительно высокого качества. Определения и термины, которые использовали в настоящем SLA, толкуются и понимаются в соответствии с тем, как они были изложены в договоре абонентского обслуживания на офсервере Исполнителя. Сюда также включается настоящее соглашение и в соответствии с действующим законодательством на определенный момент и правовыми нормативными актами, которые применяются в деловом обороте определениями и терминами для таких же услуг.
В целом же, аварийная ситуация обозначает то, что услуги Исполнителя являются недоступными, вызывая тем самым неисправность сети, оборудования, инфраструктуры и инженерных систем Исполнителя, а также его контрагентов. Во все это включаются все неблагоприятные несанкционированные воздействия на указанные объекты. А вот инцидент обозначает то событие, которые было обусловлено предполагаемой или же явной недоступностью услуги Исполнителя в силу каких-то причин определенных. Понятие запроса Абонента об инциденте означает сообщение Клиента о том, что услуги Исполнителя недоступны, и принимается оно лишь только по официальным адресам имейла Исполнителя. Регламентные плановые работы являют собой комплекс профилактических работ по тому, чтобы поддерживать исправное состояние сети, оборудования, инженерных систем, а также инфраструктуры самого Исполнителя. Выполняются они Исполнителем, а также его подрядчиками.