Главная » Блоги » Hi-Tech » СМС-рассылка: ее преимущества

СМС-рассылка: ее преимущества

Современный рекламный рынок практически невозможно представить без программы СМС Рассылка 2013. Рассылать новости рекламы и объявления с помощью смс – это достаточно новое, но вместе с тем уже ставшее популярным средство распространения. У рекламных эсэмэсок есть определенные преимущества, которые стоит рассмотреть внимательнее.

В первую очередь, надо отметить, что смс-рассылки не требуют каких-то серьезных вложений средств, за сравнительно небольшие деньги можно охватить массовую аудиторию рассылками. Если посчитать затратность на каждого клиента, то при таком методе подачи рекламы получится совсем недорого.

Кроме того, в настоящее время есть возможность отправлять персонализированные смс. Другими словами, абонент получит рекламную эсэмэску, которая называет его по имени. Согласитесь, такая подача рекламы будет гораздо эффективнее – ведь пользователь чувствует, что к нему проявляют искреннее внимание. Также нельзя забывать и о том, что подобные рекламные рассылки с помощью смс способны воздействовать на целевую аудиторию. Компания обладает списком своих клиентов, и каждому из них будет своевременно доставлено рекламное объявление. А в случае, если текст смс составлен грамотно и позитивно, имидж компании однозначно будет укрепляться – ведь таким образом, вы формируете положительное общественное мнение в пользу своей фирмы.

Рассылки рекламного характера с помощью смс-сообщений могут приносить немалую пользу компании в ее маркетинговых решениях. Однако для этого нужно помнить о некоторых правилах, которые позволяют увеличить эффективность смс-рассылки. Так, необходимо наличие своей рассылочной базы, а кроме этого, рассылки должны быть адресными – то есть, проводите рекламную кампанию с умом, не отправляйте смс по всем регионам страны, если вы рекламируете магазин цветов в Хабаровске.

31.10.2013 Кирилл Жуков