При трафиковом продвижении клиент платит за число посетителей, пришедших на сайт из поисковых систем, а не за ту позицию, которую ресурс занимает в рейтинге. Этот способ продвижения обеспечивает высокую степень конверсии и является оптимальным для достижения целей заказчика.
Наиболее выгодно трафиковое продвижение тем, кого не устраивает результат, достигнутый при обычной SEO, или тем, кто хочет быстро поручить весомый прирост трафика. Экономическая эффективность заключается в том, что оплачивать нужно реальных посетителей, а не позицию в ТОПе.
Вместе с тем, данный способ приносит наиболее ощутимые результаты компаниям, которые обладают широким ассортиментом товаров, брендам, действующим в таких емких отраслях, как продажа автозапчастей, медикаментов, туристических услуг, или порталам, специализирующимся на перепродаже рекламы или трафика.
Механизм такого продвижения основан на сборе трафика по запросам с низкой частотой. Они попадают в ТОП поисковиков благодаря внутренней оптимизации продвигаемого сайта. Для этого необходимо прежде всего создавать статьи должного качества, оптимизированные под такие запросы. Главная страница и рубрики сайта наполняются внешними ссылками, чтобы вес сайта был правильно перераспределен между всеми страницами, оптимизированными под низкочастотные запросы. Необходимыми условиями также являются профессиональное составление семантического ядра и внутренняя оптимизация сайта.
Трафиковое продвижение состоит не в примитивном размещении 1000 статей под такое же количество низкочастотных ключей. Для успешного продвижения статьи должны быть достаточно большими по объему и должны содержать подробные ответы на вопросы пользователя. В трафиковом продвижении используется ручная перелинковка с помощью непрямых анкоров. Текстовый материал предназначен прежде всего для чтения людьми.