Современный SEO-рынок предполагает постоянное развитие и совершенствование новых технологий. Благодаря им, продвижение сайтов делается не только автоматизированным, но и более удобным. В настоящее время, по утверждениям специалистов, для того чтобы раскрутить веб-ресурс, необходимо уметь правильно обращаться со ссылками. В этом большую роль играют биржи ссылок, которые являются посредниками между оптимизаторами и веб-разработчиками. И если разработчики зарабатывают тем, что размещают ссылки, то оптимизаторы получают возможность продвинуть сам сайт за счет появления его в верхних строчках поисковых систем.
Цену каждой ссылки формируют сразу несколько факторов. В их число входит авторитет домена, который является своеобразной пропиской вашего сайта, тематика, которой посвящен сайт, PageRank страницы для варианта с Google и тематический индекс сайта для варианта с Яндексом. Необходимо также учитывать, зарегистрирован ли сайт в каталогах и попадает ли он в поисковую фильтрацию. Кроме перечисленных, существует еще несколько факторов, каждый из которых необходимо учитывать для более эффективного продвижения самого веб-ресурса.
Любая биржа ссылок предполагает различные условия для тех площадок, где будут размещаться эти ссылки. Чтобы правильно выбрать брокера, оптимизатор сегодня должен исходить из качества, которым обладают те ресурсы, где он предполагает ставить свои ссылки. Работа в бирже не может начаться без регистрации и точного понятия, как она действует и каким задачам отвечает. Вы также должны обладать хорошей памятью на пароли и логины и уметь ориентироваться в курсах цен на ссылки. Все это довольно сложно, поэтому сегодня существуют специальные системы, способные объединить все биржи, среди которых одна из самых популярных – это система ROOKEE, позволяющая автоматизировать раскрутку любого сайта.