Попытки SEO-оптимизации сайтов являются данностью, а потому представление о неизбежной войне между сотрудниками поисковика Google и SEO-специалистами является заблуждением. Естественно, что при изменении алгоритмов поиска последние пытаются «подстроиться», но качественная работа идёт, прежде всего, на благо обычных пользователей. Существующие приёмы оптимизации основаны на одних и тех же принципах, а потому результат зависит от квалификации специалиста, а не от того, «белая» или «серая» оптимизация использовалась. Бывшие сотрудники Google открывают SEOшникам глаза на очевидное - подробнее на сайте UTLab.ru
Отношение Google к сайту зависит не от того, насколько часто обновляется там контент, а от того, насколько он качественный. Хотя «свежесть» информации также имеет большое значение. Качество контента определяется, в первую очередь, его информативностью, а значит, востребованностью со стороны аудитории пользователей. Именно этот фактор является определяющим позицию ресурса в результатах выдачи. Таким образом, создание качественного контента – работа непростая, но стоимость её, как и любого другого товара, напрямую от этого не зависит. Обилие рекламных блоков на странице может раздражать пользователя независимо от того, является ли её источником AdSense или кто-то другой. Здесь все вопросы, связанные с понижением позиции, следует адресовать непосредственно вебмастеру. Использование графических символов в мета-описаниях не способно само по себе повысить CTR сайта. Распространённый приём автоматически не увеличивает пользовательский трафик на сайт. Посетитель может отреагировать на них только из любопытства, но лучше, если подобная графика будет каким-то образом связана с содержанием сайта. E-mail маркетинг: сегментация и RFM-анализ - читайте на сайте http://utlab.ru/
Google вовсе не склонен лучше относиться к «раскаявшимся грешникам» в лице популярных ресурсов, которые исправились после нарушения каких-либо инструкций. Отмена санкций является формальной процедурой, хотя тот факт, что владельцы сайта своевременно отреагировали на введённые санкции, характеризует их с положительной стороны. Google рекомендует делать ссылки на «конкурирующие» качественные ресурсы со сходной тематикой. Платное размещение ссылки должно сопровождаться использованием атрибута nofollow. Поиск Google работает независимо от рекламного сервиса AdWords по собственным алгоритмам, а потому покупка рекламы в Google AdWords не означает автоматическое улучшение позиции в поисковой выдаче.