Главная » Блоги » Hi-Tech » Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Фирменный стиль — это ряд приемов, которые обеспечивают единый стиль всем продуктам фирмы и проводимым мероприятиям. Фирменный стиль является мощным инструментом, который экономит рекламные средства, за счет узнаваемости фирмы. Он дает возможность выделить услуги и товары на фоне конкурентов. Создание фирменного стиля для компании — это процесс очень индивидуальный, состоящих из множество компонентов.

Срок выполнения работ по созданию фирменного стиля вот здесь от пятнадцати рабочих дней. Стоимость работ можно уточнить по телефону: (495)789-12-13 или (495)411-89-21.

Одним из основных элементов фирменного стиля является упаковка продукции. Абсолютно одинаковые вещи могут иметь совсем разные объемы продаж лишь благодаря упаковке. В современных условиях, при высокой конкуренции у продукта есть шанс произвести впечатления при первой встрече с потребителям и этот шанс нельзя упускать. Следовательно, упаковка должна быть идеальной, с точки зрения оформления.

Компания занимается дизайном упаковок различного назначения, в соответствии с промышленными стандартами.

1. Проводится анализ рынка и целевой аудитории.

2. Разрабатывается красивая, удобная, экологичная и функциональная упаковка.

3. Проводится контроль изготовления упаковки.

При создании упаковки нужно продумать характер, форуму и места расположения информационных блоков. Упаковка должна быть привлекательной, а информация понятной. Именно такое сочетание сделает ваш товар конкурентоспособным. Качественная упаковка нужна для продажи содержимого. Она должна призывать к совершению покупки и поддерживать концепцию бренда. Упаковка должна хорошо запоминаться, но вместе с тем, не должна раздражать. Не должно возникать и сложностей при открытии упаковки или проблем с чтением текста.

05.12.2013 Кирилл Жуков