Мир современной обуви полон фейков, реплик и всевозможных подделок. Многие частные обувные фабрики, стараясь идти в ногу с модой, подделывают модели своего производства под бренды великих и признанных компаний. Надо ли покупать такую обувь, насколько часто она будет иметь высокое качество? Ответ вызывает глубокие сомнения и, скорее всего, будет отрицательным. Подделка - это всегда некачественное подобие оригинала со всеми вытекающими последствиями.
Выбрать реплику или оригинал?
Конец года - это не только елочные игрушки и суета с приобретением подарков, но еще и распродажа одежды, обуви и аксессуаров от известных компаний, время, которое можно использовать с пользой для кошелька. Мода настолько капризна, что никогда не стоит на месте. Меняясь практически каждые полгода, она приносит в мир новые модели, давая понять женщинам и мужчинам, что расслабляться нельзя, если желаете быть всегда в тренде.
Выпуск американской компанией "New Balance" новых кроссовок с задействованием печати в 3D-формате по технологии Selective Laser Sintering вызвал ответный ход у двух брендов - "Kenzo" и "Vans", пожелавших совместно создать коллекцию кед уникальной молодежной расцветки. Не остались в стороне и "Nike Sportswear", выпустив кэжуал-линию новомодных зимних кроссовок.
Стиль. Качество. Комфорт
Это три кита, на которых держится современная мода,именно на них опирались компании, создавая свои новинки. "New Balance" анонсировал свои модели кроссовок с рисунком 3D уже на Олимпийских соревнованиях, где первыми их надели Дженифер Симпсон, Ким Коннели, Джек Боллас, другие спортсмены и победители прошлых игр.
Скейтерская марка "Vans", объединив усилия с компанией "Kenzo", дала возможность своим поклонникам получить новинку к концу 2013 года в виде коллекции кед, имеющих полосатую расцветку или окрашенных в стиле японского кимоно. Новая спортивная обувь стала более яркой и привлекательной, нежели в коллекциях прошлых лет.
Модели от "Nike Air Force 1 Premium Lo" (высокие кроссовки) и "Max Conquer QS" (с низким бортом) линейки "LeBron" были поставлены на качественную, более плотную и толстую подошву, а поверхность покрыли специальной водонепроницаемой оболочкой, которая выдерживает любой дождь или воду во время трассирования на скейте через глубокие лужи. Понятное дело, что без логотипа на изделиях тут не обошлось, вся линейка этого выпуска украшена фигуркой царского льва.
Выбор моделей спортивной обуви стал намного шире, а с ним пришла и возможность делать свой имидж более разнообразным, уникальным.