Последнее поколение MINI One D рассчитано на питание от 1,6-литрового двигателя, который обеспечивает 66 кВт/90 л.с. и максимальный крутящий момент 215 Нм при 1750 оборотах в минуту. Расход топлива и выбросы CO2 на том же уровне, что и у MINI Cooper D (82 kW/112 л.с.).
Начальный уровень дизельных двигателей также доступен для моделей Clubman и Countryman, мощность передается в каждом случае через шестиступенчатую механическую коробку передач. Для MINI Cooper D доступна и опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая сочетается с каждой версией модели с 2,0-литровым четырёхцилиндровым мотором, сообщает http://avtoprofisional.com/, близкий к новостям компании.
Выбор между этими двумя вариантами доступен для Clubman, Convertible, Countryman и Paceman. Новейший и самый мощный способ испытать силу тяги и эффективности с дизельным двигателем является MINI Cooper SD. Оборудован также версией с 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами, который развивает максимальную мощность 105 кВт/143 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 305 Нм в диапазоне скоростей от 1750 до 2700 оборотов в минуту.
И этот двигатель предлагает как высшую силу, так и образцовую экономику. MINI Cooper SD разгоняется с 0-100 км/ч всего за 8,1 секунды, достигая максимальной скорости 215 км/ч. В тестовом цикле ЕС, средний расход топлива составляет 4,3 л/100 км, а выбросы CO2- 114 г/км. Самый мощный дизельный двигатель в портфеле «МИНИ» доступен для всех семи моделей - Roadster, Clubman, Coupe, Convertible, Countryman и Paceman.
В каждой модели, двигатель работает в сочетании со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и опциональной шестиступенчатой автоматической КП. Необязательно, крутящий момент может быть передан на все четыре колеса через привод системы МИНИ Cooper SD, Countryman ALL4 и МИНИ Cooper SD Paceman, сообщает Dacia Club.
Поскольку набор возможностей расширился, и популярность дизельных двигателей MINI неуклонно возрастало, рынок для этого типа двигателя в основном в Европе. Почти четверть мини, доставленных клиентам в 2012 году были оснащены дизельным двигателем, в то время как в Румынии эта доля составляет около 20%. Но румынские СМИ сообщают, что в 2013 году этот показатель изменится из-за меняющихся предпочтений и анализа предварительных заказов на модели.
Появились новые двигатели для MINI One D
01.08.2013
Василий Тайтаков
Интервью
- Не ради корысти – во имя жизни
- Возвращаясь к истокам
- Алексей Дмитриев: "На татами невозможно никого обмануть"
- "Авторитет зависит от того, насколько принимаемые нами законы актуальны, эффективны и понятны"
- Айана Шинжина: "Мне нравится заниматься своим делом…"
- Нет благороднее профессии
- Смотрите, кто пришел!
- Амаду