На основании чего человек принимает решение о покупке? Психологический фактор, обоснованная потребность, – это не факторы принятия решения, но мотивы для его реализации. А выбор делается на основании понимания продукта: принципа его работы, функциональности. Касается данное требование любой продукции, но в наибольшей степени – техники.
Пневматическая техника: что она "умеет"?
И пневматика в данном случае – не исключение. Поэтому перед тем, как выбирать конкретного продавца, который осуществляет поставки промышленного оборудования (в том числе пневматического), покупатель должен сформировать четкое представление о том, что он ищет, как тот или иной агрегат работает и чего от него ждать. Впрочем, как раз с пневматикой все обстоит достаточно просто.
В основе всего – технология преобразования энергии из механической в пневматическую, и наоборот. Если точнее, то работает пневматическое оборудование на сжатом газе, чаще всего это воздух:
- двигатель устройства начинает вращение, передавая энергию на компрессор, где и происходит сжатие газа;
- сжатый воздух передается в пневмодвигатель (здесь пневматическая энергия, ранее полученная из механической, вновь переходит в механическую);
- затем газ выбрасывается в атмосферу без всякого вреда для окружения.
Достоинства марочной пневматики и зона эффективного использования
Почему все больше производственных предприятий, не говоря о частных мастерских, предпочитает купить пневматическое оборудование, а не использовать электрические аналоги? Секрет – в достоинствах первой:
- пневматика актуальна практически в любых условиях (в том числе на химических заводах, в лабораториях);
- воздух имеет малый вес, поэтому и само устройство получается легким, а, значит, и удобным в работе;
- за счет продуманной технологии охлаждения и защиты рабочих блоков пневматическая техника может претендовать на звание одной из самых износостойких.
Правда, актуальны эти плюсы будут лишь при условии выбора марочного агрегата – от итальянского лидера мирового рынка Berarma, например. Почему бренд лучше? Как и любое оборудование, пневматические приводы, двигатели, клапаны, распределители и насосы не могут стоить копейки. А, как показывает практика, покупка марочной техники всегда будет более обоснованной.
"Навигатор" на рынке реализации пневматики: что брать, где брать?
Хотя, конечно, если уж говорить о цене, то ее определит не только имя производителя, но и продавец – партнер или дилер признанной компании с мировым именем. Только если известное имя сборщика пневматического оборудования удорожит устройство, то зарекомендованный продавец – такой как DMLieferant, например, – напротив, приведет эту сумму к объективному минимуму. Почему?
Во-первых, он осуществляет поставки промышленного оборудования не первый год, а, значит, давно отладил эффективную схему работы – и с производителем, и с клиентом. Иными словами, он не "страдает" от непредвиденных расходов. Во-вторых, серьезный грамотный продавец не станет искусственно увеличивать цену продукции: ему интересно не получить максимум прибыли с проданной единицы, он ориентируется на долгосрочное сотрудничество.