Главная » Человек и общество » «Интурмаркет–2012»

«Интурмаркет–2012»

  • 22 мар 2012, 00:00
  • комментарии: 0
  • просмотров: 1860

В Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла седьмая Международная туристская выставка «Интурмаркет». В ней приняли участие представители 145 стран мира и 83 регионов России, в том числе и делегация Республики Алтай, которую возглавил Александр Бердников. На открытии выставки присутствовали министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко, руководитель Ростуризма Александр Радьков, генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи, замминистра иностранных дел РФ Игорь Моргулов, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. В торжественной церемонии перерезания ленточки приняли участие представители наиболее развитых туристических регионов России - Глава Республики Алтай Александр Бердников, губернатор Алтайского края Александр Карлин и руководитель Департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края - стратегического партнера «Интурмаркета» - Евгений Куделя.

Экспозицию Республики Алтай открыл руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков. В своем выступлении он отметил, что Горный Алтай обладает огромным рекреационным потенциалом и выгодно отличается от других территорий своими уникальными пейзажами, экологической обстановкой, культурой и историей. «Нет ни одной такой республики в составе России, где бы на одного жителя приходилось шесть туристов», - добавил он.
Сразу после открытия экспозиции Александр Радьков и Александр Бердников подписали Соглашение о взаимодействии между Правительством Республики Алтай и Федеральным агентством по туризму. Кроме того, министр туризма РА Евгений Ларин подписал Соглашение о сотрудничестве с исполнительным директором Ассоциации туроператоров России Майей Ломидзе.

В этом году стенд республики был одним из крупнейших на «Интурмаркете», его общая площадь составила 99 кв.м. При создании стенда были сделаны акценты на использовании инновационных решений, в том числе на активном применении современных средств визуализации. В центральной части стенда была размещена плазменная мультимедийная стена, на которой постоянно демонстрировались презентации инвестиционных проектов и предложений региона, а также фильмы о Горном Алтае.

Для каждой компании-участника была предоставлена собственная стойка-ресепшн с мультимедийным оборудованием и монитором для показа видеофильмов и презентаций. Стенд объединил таких участников туристского рынка Республики Алтай, как горнолыжный комплекс «Манжерок», Горно-Алтайский аэропорт, фирмы «Ника-тур», «Сибирь-Алтай» и другие.
 

Коментарии (0)