Главная » Экономика » Роберт Пальталлер: "Летать будем!"

Роберт Пальталлер: "Летать будем!"

  • 15 ноя 2012, 00:00
  • комментарии: 0
  • просмотров: 2020

«Ангара» не отказывается от рейсов Новосибирск – Горно-Алтайск – Новосибирск. Об этом в беседе с корреспондентом «Звезды Алтая» сообщил генеральный директор авиакомпании Анатолий Юртаев: «У нас налажено очень хорошее взаимодействие с вашим регионом, и мы намерены продолжать сотрудничество. Суть проблемы в том, что в течение двух лет мы эксплуатировали самолеты излишней размерности – Ан-24 на 48 мест, тогда как для этого маршрута более подошли бы 19-местные L-410 или Cessna. По поводу разговоров о маркетинговых инструментах: мы по максимуму использовали имеющиеся возможности, чтобы сохранить эти рейсы, – размещали рекламную информацию, организовывали доставку пассажиров из аэропорта «Горно-Алтайск» в Белокуриху и обратно, меняли частоту рейса и удлиняли маршрут (через Новосибирск соединяли столицу Горного Алтая с Нижневартовском и Сургутом). К сожалению, это не помогло, и ожидаемого увеличения пассажиропотока не случилось. Определенную роль сыграло и открытие рейса на Москву. Сам по себе факт установления прямого авиасообщения со столицей России – большое благо для республики. В то же время это отразилось на трафике и внесло свою лепту в снижение числа пассажиров на наших рейсах. В настоящее время полеты из Новосибирска в Горно-Алтайск приостановлены, но с Правительством Республики Алтай у нас есть договоренность: в ближайшее время – как только сумеем решить задачу со сменой типа воздушного судна – мы вернемся к этому вопросу. У вас очень хороший аэропорт и перспективный в плане авиаперевозок регион!».
О проблеме необходимости замены Ан-24 на борт меньшей вместимости говорил, комментируя ситуацию, и заместитель Председателя

Правительства РА Роберт Пальталлер. При этом он отметил, что в качестве перевозчика наряду с «Ангарой» могут рассматриваться и другие авиакомпании. «Летать будем! И не только в Новосибирск, но и в другие города Сибири», - заверил вице-премьер республиканского Правительства.

Позицию компании-собственника аэропорта «Горно-Алтайск» озвучила пресс-секретарь ОАО «Сибмост» Ольга Кочетова: «Насколько мне известно, со стороны авиакомпании «Ангара» вопросов и претензий к качеству полосы и обслуживанию нет, и мы надеемся на продолжение сотрудничества. Аэропорт работает по зимнему расписанию, «Сибирь» по-прежнему осуществляет три рейса в неделю по маршруту Горно-Алтайск – Москва. Ведутся переговоры еще с несколькими авиакомпаниями, высказывающими намерение летать в Республику Алтай».

P.S.: Тем временем о намерении начать регулярные рейсы из аэропорта «Горно-Алтайск» в Новосибирск и Томск завила компания «Томскавиа». 

Справка «ЗА»:
«Ангара» – один из основных авиаперевозчиков на местных линиях Восточной Сибири, выполняет регулярные и чартерные рейсы по Иркутской области, а также по другим регионам СФО. Основанная в 2000 году, компания входит в группу «Истлэнд» (помимо собственно перевозок это туризм, наземный транспорт, строительство и производство). Парк воздушных судов «Ангары» включает десять Ан-24 и Ан-26, два Ан-2, двенадцать вертолетов Ми-8 различной модификации, с осени этого года – три Ан-148. Место базирования – аэропорт «Иркутск». В декабре 2010 года начала выполнять полеты из Новосибирска в Горно-Алтайск, которые после 15-летнего перерыва стали первым регулярным рейсом в Республике Алтай.
Субсидирование из республиканского бюджета осуществлялось из расчета, что компании возмещается разница между стоимостью проданных билетов и себестоимостью выполненных рейсов (но не более 70 процентов себестоимости). В прошлом году цена билета составляла 1990 рублей в одну сторону при себестоимости 9706 рублей (себестоимость рейса – 310592 рубля).

Галина Миронова

Коментарии (0)